четвъртък, 26 август 2010 г.

Шал в прасковен цвят / Персиковый шарф

Posted by Picasa


Моя клиентка пожела да направя копие на любимия й шал с ресни, но в друг цвят. Избрахме преждата от магазина на пл. "Македония" - YarnArt Violet в много нежен прасковен цвят.
Не успях да снимам готовия шал, но стана много красив и се надявам, че тя го носи с удоволствие:)



Моя заказчица хотела сделать копию своего любимого шарфа с бахрамой, но в другой цвет. Мы выбрали пряжу из магазина пл. " Македония" - YarnArt Violet в очень нежный персиковый цвет.
Я не смогла сделать фотографию готового шарфа, но он получился очень красивым, и я надеюсь, что она несет его с удовольствием :)

5 коментара:

Tatiana. каза...

Цвет очень приятный. Мне тоже нравится вязать крючком из violet.
Шарф, думаю, действительно получился красивый.

Milena Ivanova каза...

Шарф получился очень воздушный и нежный. Спасибо:)

Nastik каза...

Какая нежность! А цвет какой замечательный (на фото больше на коралловый похож).

Milena Ivanova каза...

Спасибо, Настик! На фото цвет темнее, чем в действительность.

Анонимен каза...

Спасибо понравилось !