четвъртък, 11 юни 2009 г.

Детско килимче за игра / Детский ковер для игр


За това килимче са необходими стари, умалели вече детски дрешки. Най-добре от памучно трико.
Ножица и дебела кука за плетене.
Плете се в кръг с нисък пълнеж (стълбчета без наметка). Тук има схема.
С ножицата се изрязват ленти широки около 1 см. Връзват се една за друга и се плетат:)


Для ковера необходимо:
старые, маленькие уже детские футболки;
ножницы и толстый крючок.
Вяжем круг из столбиков без накида. Схема вязания круга здесь.
Вырезаем ленты с шириной около 1 см, завязываем и вяжем:)


7 коментара:

Лана каза...

Ого, крючок какой! О_О А я все думала, чем же их вяжут. У меня два коврика таких есть. Не я, конечно, делала :) Купила у бабульки какой-то. Очень их люблю и детство вспоминаю - у бабушки в селе такие же были.

Milena Ivanova каза...

У моей бабушки тоже были такие коврики:) Я пока экспериментирую. Начало нравиться, но не знаю как будет дальше.

Angel.Pearls каза...

Pretty mat! Nice weekend to you! Love//Eva

Milena Ivanova каза...

Thanks, Eva!

Лілія Пинчук каза...

а меня такие коврики бабушка вязать научила - это было первое знакомство с крючком :))

Milena Ivanova каза...

Багирка, а тебя руки не болели? Помню, как трудно было, когда я училась вязать. А моя первая вещь связанная крючком была шерстяная безрукавка из Журнала мод:)

Наталья каза...

И я раньше такие вязала))