петък, 20 февруари 2009 г.

Как да изплетем одеялце за бебе 2 / Как связать одеяльце для малыша 2

Продължаваме да плетем одеялцето до размера, който желаем (аз избрах 80/80 см).

Продолжаем вязать одеялко до желаемого размера (у меня 80/80 см).

За да е красиво трябва да има бордюр. Затова изплетох 3 реда по тази схема. В ъглите на квадрата увеличих стълбчетата и въздушните бримки, за да се оформи ъгъл.

Для красоты надо обвязать одеяльце 3 рядами кружевом по этой схеме. В углах квадрата надо увеличить брой воздушных петлей и столбики с накидом.



Може да се украси с бродерия...

Можно украсить вышивка крестиком...

8 коментара:

vera banica каза...

esti foarte talentata si esti si foarte frumoasa.succes pe mai departe.

Катерина МТ каза...

О, Милена, так ты еще и крестиком вышиваешь? :)
Я все удивляюсь, как тебе удается так быстро вязать? Ты постоянно вяжешь или у тебя просто скорость такая? А вообще, ты со скольки лет вяжешь, признавайся? :)

Milena Ivanova каза...

Катя, я люблю вышивать (вышиваю с 4 лет), даже очень! Но время на все не хватает;/ Вяжу почти постоянно. А бабушка научила меня вязать на спицах, когда у меня было 5 лет. Но первая вещь, которая связала была кофточка в филейной технике из Журнала мод (в 10 лет). Тогда в Журнале мод были детские странички "Уроки Мальвины" и уроки вязания крючком.Потом научилась шить по выкройках из журналов, потом макрамэ, потом сама делала выкройки. Сейчась хочу научить и другие рукоделия:)

Лілія Пинчук каза...

Такое одеяльце нежненькое, с вышивкой вообще здорово получилось! :) и японские сердечки интересные! Люблю крючок! Вот как-бы сутки продлить?! :)))

Milena Ivanova каза...

Багирка, спасибо! Красоты много, хочется и то, и другое, а время мало:/

Катерина МТ каза...

Мдя... а вот меня бабушка пыталсь учить вязать в детсве, а я удирала и отнекивалась, говорила, что никогда вязать не буду... :) А вот сейчас все больше и больше тянет что-нибудь связать. Но я вот смотрю что в основном ты вяжешь детское и женское, а мужчинам не любишь или муторошно им вязать? :)

Milena Ivanova каза...

В женское и детское есть больше возможностей. В будущее буду вязать и для мужчин.

Катерина МТ каза...

Ну тогда удачи и вдохновение тебе на новом поприще :)