неделя, 11 януари 2009 г.

Награда


Награда получила от Танчика:) Я неожидала такой сюрприз! Большое спасибо!

Эта награда имеет следующие правила:
- дать ссылку на блог, с которого она пришла
- 5 не очень хороших вещей, которые произошли у вас в прошедшем году
- 5 хороших вещей в прошедшем году, за что вы благодарны
- 5 целей и пожеланий на 2009 год
- 5 премий для других 5 друзей

........Думала, думала ... и немогу, немогу выбрать! Потому что у вас прекрасные блоги, а вы все чудесные девочки. Я люблю читать и смотреть ваши блоги.
Спасибо, что приходите ко мне в гости и читаете ( несмотря на мой русский) , что оставляете комментарии!
Люблю вас:)

5 коментара:

Лана каза...

Поздравляю, Миленочка!

Катерина МТ каза...

Миленочка, с наградой!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

TANK каза...

Ну вот. Выбрать 5 блогов конечно трудно, но остальные то пункты надо выполнять!

Milena Ivanova каза...

ОК. Самое плохое - смерть близкого человека; стрес; пропустили концерт "Металики"; старая работа мужа; обман.
Самое хорошее - родилась моя племянница; назвали ее Милена; хорошие друзья; новые клиенты; новая работа мужа.
Цели и пожелания - здоровье; собственный магазин; счастье; работа; хороший отдых.

TANK каза...

Молодец!!!