сряда, 29 октомври 2008 г.

И още шалове


Шал от акрил. Дължина 150 см.

Шарф из акрила. Длина 150 см.


Червен шал от акрил. Дължина 170 см.

Красный шарф из акрила. Длина 170 см.


Шал в бяло и розово. Прежда акрил и вълна. Дължина 100 см.

Шарф в белом и розовым. Пряжа акрил и шерсть. Длина 100 см.



Тъмно син шал плетен на една кука. Прежда - вълна.

Темно синяя шаль связанная крючком. Пряжа - шерсть.


Бял ажурен шал от акрил.

Белый ажурный шарф из акрила.

Красив розов шал от вълна, украсен с мъниста.

Красивая розовая шаль из шерсти, украшена бисером.



Вълнен шал. Дължина 120 см.

Шерстьяный шарф. Длина 120 см.

9 коментара:

Лана каза...

Хи-хи, а у меня свитер есть, похожий на последний шарфик - в дырочку и с пестренькими вкраплениями. Первый шарф, белый, таак хорош! Все же люблю я белый цвет, особенно зимой.

Milena Ivanova каза...

Я тоже люблю белый цвет, но летом. Особенно, когда есть загар.

Unknown каза...

все-все беру. :)) тёмно-синий беру два раза. :)))

Лана каза...

Да, тогда вообще эффектно ;) Но и зимой он такой уютный!

Milena Ivanova каза...

Согласна:)

Катерина МТ каза...

Милена, когда же ты все успеваешь?! У тебя определенно волшебные крючки. :))) Я вот все себе мечтаю белое вязанное летом, я сама по себе смуглая, а на загорелом теле так вообще смотрится эффектно...

Milena Ivanova каза...

Ну, давай,) Свяжи себе, что то в белом. Ты уже умееш вязать крючком :))

Катерина МТ каза...

Не, Милен, вещь связать мне пока не по зубам, я только мешочки могу. :) Т.е. все что в форме квадратов и прямоугольников. Я вот игруху неделю назад начала вязать, так черти-что получилось. Переделывать буду.

Milena Ivanova каза...

Катя, это совсем не сложно. А и есть простые вещи ;)