вторник, 9 юни 2009 г.

Мммм...пирожки


Направих ги по тази рецепта, но замених маргарина с масло. По-вкусно е.) В едните сложих сирене, а в другите - месо. Мммммного ги харесаха!
Ето рецептата за тестото:

50 гр. мая (2 ч. л. суха мая)
1/2 ч. л. сол
Маята се разстрива със солта, добавя се
1 чаша мляко (заради маслото добавих хладко мляко)
2 с. л. захар
200 гр. меко масло (или маргарин)
ок. 3,5 чаши брашно

От продуктите се омесва меко тесто. Поставя се в купа и се слага в хладилника за 4 часа. Но аз исках да направя пирожките по-бързо и го оставих на топло за около 1 час, докато втаса.
От това тесто може да се направят и други вкуснотии.


Приготовила пирожки вот по этот рецептик. Только заменила маргарин с сливочным маслом. Так вкуснее.) Сделала одни с сыром, другие с мясом. Понравились очень!


12 коментара:

Maria каза...

Страхотни пирожки, а аз имам няколко награди за теб! Ела в блога ми да си ги получиш! Поздрави!

Лана каза...

Ушла рыдать о пирожках и давиться гречневой кашей :))))

Milena Ivanova каза...

Мария, благодаря много за наградите! Сега ще ги разгледам:)

Milena Ivanova каза...

Ланка, я не ела до сих пор такая каша. Наверно очень здравословная:) А может быть и вкусная:)

Лана каза...

О_О У вас гречки нет?! Какая жалость! Она очень полезная и, на самом деле, вкусная :) Просто надоела уже :)

Milena Ivanova каза...

Есть в диетичных магазинах. Я не покупала, не знаю как приготовить. А ты можешь написать мне рецепт?

Лана каза...

На стакан крупы - два стакана воды (то есть, воды всегда в два раза больше, чем крупы) Я засыпаю вымытую крупу в кипящую воду, некоторые кладут в холодную. Варить, пока ВСЯ вода не выкипит. Вот когда влаги совсем не останется, выключаешь, добавляешь масло (поджаренный лук еще кладут, или сметану, или с грибами тоже вкусно :)) И, если по правилам, то в теплое место еще на полчасика ее ставишь, чтобы упрела (моя бабушка ставила кастрюльку на подушку, а второй подушкой накрывала :)) И все, можно кушать. Я очень люблю гречку, залитую молоком. Но в таком случае ни масла, ни лука, ничего в нее не ложить :)

Milena Ivanova каза...

Ланка, спасибо! Рецепт звучить вкусно:) Объязательно приготовлю!

Лана каза...

Это еще и полезно :) В гречке куча витаминов :)

Milena Ivanova каза...

Да, значить и я буду давиться гречневой кашей;))

Elli каза...

Ммм ВКУСНОТА!
У меня вкусный пирог ,легкого приготовления,заходи!:)

Milena Ivanova каза...

Спасибо:)