вторник, 9 декември 2008 г.

Наближава Коледа / Скоро Рождество


Навън е студено, а у дома - топло и уютно. Време е за ароматните коледни сладки. Тази неделя с Мари направихме тези бисквити. Много са вкусни!

Холодно, а дома тепло и уютно. Пришло время готовить ароматное печенье. В воскресение с Мари приготовили:

Рождественское печенье

140 г мука, 100 г сахар, 1 яйцо, 40 г мед, 40 г апельсиновая цедра, 1/2 ч. л. сода, гвоздик, корица, перец душистый.

Прогрет мед, добавить сахар, апельсиновая цедра, сода, яйцо, гвоздик, корица, перец душистый и мука. Замесить тесто. Тесто раскатать, вырезать из него разные фигуры. Заготовки укладывают на смазанный маслом противень и выпекают при температуре 150 - 180 градусов. Затем печенье покрыть сахарной глазурью.

Очень вкусные!

10 коментара:

Unknown каза...

миленочка, спасибо за рецепт. а еще - ты такая красивая на фотке. :))

Лана каза...

Ммм... Представляю, какой запах в доме! Милен, а вы пряничный домик не печете?

Milena Ivanova каза...

Спасибо:) Ланка, у нас такая традиция нет. Я расскажу как в Болгарии празднуем Рождество.

Катерина МТ каза...

МИлен, а пряники еще чем-то посыпаны кроме пудры сахарной? Просто на вид мне показалось, что это кокосовая стружка. А вообще, спасио за рецепт. :)

Лана каза...

О, да, было бы очень интересно! А традиции такой и у нас нет, но я смотрю, сейчас многие стали их печь - просто из-за красоты :)

Milena Ivanova каза...

Катюшка, это действительно кокосовая стружка.
Ланка, я не знаю, получится ли у меня для красоты?! Ты делала такой домик?

Лана каза...

Я не делала. Делала Светик-Весточка. Я сейчас ссылочку найду, брошу тебе.

Лана каза...

Ой, это не Светик делала, а Маруся. У нее блог удален, но через ридер видно. Вот какой домичек http://s46.radikal.ru/i113/0812/f4/b75c5e0d9cbf.jpg
А у Светика были вот такие из интернета http://vesta-design.blogspot.com/2007/12/blog-post_3626.html
и вот такой из гостей :) http://vesta-design.blogspot.com/2008/01/blog-post_791.html
А вот рецепт и как делать http://gotovim-doma.ru/view.php?r=561-recept-Prianichnyi-domik

Milena Ivanova каза...

Большое спасибо за ссылки:) Домики очень красивые и сложные. Сейчась прочитаю как они делаются.

Анонимен каза...

Выглядит очень аппетитно и празднично!
Уже чувствую запах корицы.)))