четвъртък, 12 юни 2008 г.

Сладкиш

Сладкиш "Аламинут"

Разбийте 5 яйца с 3 лъжици захар и 5 лъжици брашно, докато започнат да се образуват мехури. Прибавете 1/2 л прясно мляко и бъркайте сместа, докато стане гладка като крем. Изсипете я в тавичка, намазана с масло, и я печете 10-15 минути.
Поднесете сладкиша полят с малинов или вишнев сироп. Също може и с шоколаден или карамелен сос.

Много лек и вкусен сладкиш. Лесен за приготвяне и е любим на моето семейство.

5 яйца растереть с 3 ст. л. сахаром и 5 ст. л. мука добела. Добавить 1/2 л молоко и взбить хорошо. Переложить в форму для выпечки, смазанная маслом. Печь в духовом шкафу 10-15 минут.
Перед подачей залить сверху с малиновым или вишневым сиропом; шоколадным или карамельным соусом.

6 коментара:

TANK каза...

брашно- это мука? месить до образования мехури- это что?
Тавичка-форма для выпечки?
Что такое -лек и лесен? Просвящай мать!!!

Milena Ivanova каза...

Да, брашно это мука. А мехури - в словарье есть два слова 1) волдырь;
2) пузырь. Тавичка это форма для выпечки. А лек и лесен - это легкий и нетрудный.

TANK каза...

Срррррочно! Мне надо!!!

Деушки любимые, у меня тут идея родилась творческо-исследовательская. Я требоваю поддержки и сведеваниев от вас!!!

Милена ты единственная кто не проучаствовал. Иди сюда
http://razdvoenie-dualism.blogspot.com/2008/06/blog-post.html

Milena Ivanova каза...

Нашла этот блог! Я думала это Самокоучинг. Уф, и ответила:)))

TANK каза...

Число давай, мене точность просто необходима, торописииись;))))

TANK каза...

Оооо, ну где ты? Всё таки Змея или Дракон? Пиши число тогда. Тут надо тооооочно